Новая освещенная трасса на вкатку!

АВТОР: // Рубрика: Новости

Добавить комментарий

На середину ноября намечено начало работ по освещению существенной части зимней лыжной трассы. Для проведения данных работ планируется частично изготовить, а частично взять из под ранее удаленных столбов порядка 20 бетонных пасынков, установить соответствующее количество фонарных столбов и протянуть к ним кабели от ближайших точек доступа электроэнергии. На каждом столбе предполагается установить по одной или по две лампы мощностью от 200 до 400 Вт. Учитывая острую необходимость в экономии средств при осуществлении данного проекта, не стоит удивляться тому, что опоры некоторых фонарей будут прикреплены к деревьям. Если у меня (Е.П.) хватит креативного запала, то лампы будут оснащены не только защитой от атмосферного воздействия, но и специально смоделированным для каждого отдельной точки установки светоотражающим элементом, дабы максимально эффективно использовать энергию и вместе с тем осветить трассу наилучшим образом.

Пока о цене часа работы освещения говорить рано но можно произвести некоторые предварительные расчеты. Так, если разместить на каждом из 20 столбов по две лампы с условной средней мощностью в 300 Вт, то их суммарное номинально потребление составит порядка 12 кВт. В пересчете на нынешние цены за 1 кВт в час для юрлиц на уровне 5 рублей, мы получим 60 рублей в час. Но эти подсчеты произведены без учёта потерь на кабеле, которые при больших расстояниях становятся весьма существенными и могут увеличить фактическое энергопотребление в полтора- два раза. Поэтому прогноз стоимости одного часа работы «освещёнки» на уровне 100 рублей стоит считать весьма оптимистичным, ведь будут еще и текущие расходы на замену ламп и прочее.

Более того, в конечную цену придется стоимость работ по монтажу. Пока еще только предстоит рассчитать стартовые расходы на доставку столбов, их обработку против гниения, крепеж и установку, но отдельной и, вероятно, самой существенно статьей расхода станет закупка кабеля достаточно крупного сечения, чтобы он смог обеспечить нужный вольтаж, а соответственно, и яркость освещения даже на наиболее отдаленных участках трассы. Как только эти расчеты будут произведены, мы их опубликуем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *